Ускоряем работу в 3d Max



  Добрый день всем посетителям блога, в этом уроке мы рассмотрим как быстро и удобно настроить процесс работы в 3d max и создание упорядоченной библиотеки проектов. Все те кто долгое время занимается трехмерной визуализацией знают, что иногда приходится сталкиваться с такими проблемами как потеря bitmap на подгруженной моделе, затратой времени на массу бесполезных кликов что бы выполнить одно действие, долгий поиск потерянных моделей на компьютере и т. д.
1. Итак приступим. Для начала я вынес кнопку Merge на основную панель как показано на скриншоте. Теперь я могу гораздо быстрее подгружать модели в рабочую сцену.


Следующие действия, скорее правило которое я для себя создал это сохранение всех сцен, моделей и превью в ОДНОЙ папке. Тем самым все текстуры подгружаются в сцену автоматически!
2. В появившемся окне Merge я открыл ту самую рабочую папку. Для того чтобы я мог видеть превью и архив модели которую мне нужно подгрузить я выбираю в имени файла All files. Разархивирую если нужно кликаю на превью стираю несколько последних знаков названия либо выделяю название ctrl c + ctrl v и открыть.


3. Для удобства в Windows 7 добавили функцию сортировки по ключевым словам, чему я был дико рад углядев такую возможность. Дальше все как на скриншотах думаю там все понятно.




Всем спасибо за внимание, если будут возникать вопросы пишите и подписывайтесь.
Отдельная благодарность сайту 3ddd.ru
С уважением Леонид.
Мой сайт

Комментарии